Футболка — в моде давно и надолго

Самый демократичный элемент гардероба – футболка — переживает вторую молодость. Несколько лет назад она вернулась в модные салоны благодаря модному дому Gucci и характерной модели с логотипом бренда. Хотя футболка уже отметила свое 100-летие, она остается самой покупаемой в мире продукцией. Познакомьтесь с историей футболки.

Первые футболки в той форме, которую все знают сегодня, придумали моряки. В конце девятнадцатого века они были доступны только в белом варианте и с самого начала вызывали споры, потому что для многих они все еще были элементом нижнего белья. Дорога к мейнстриму вела через Голливуд. В 1950-х годах футболка появилась вместе с Марлоном Брандо в нашумевшем фильме «Трамвай «Желание» и Джеймсом Дином в не менее известном фильме «Бунтарь без причины». Минималистская белая футболка покорила сердца и умы американских подростков, став самым важным гаджетом поколения.

Ищете, где можно приобрести крутую майку? На сайте http://garment-world.ru представлен ассортимент маек и футболок на любой вкус и размер.

Не только киноиндустрия обеспечила футболки бессмертием. На времена 60-х и 70 пришлось рождение музыкальных групп, которые с самого начала притягивали за собой толпы. Изменения нравов в западном мире были видны почти на каждом шагу, и в динамиках неделимо царил рок. Футболки с характерными названиями бэндов и легендарными логотипами были неотъемлемой частью поп-культуры. С этого момента мировые улицы были завоеваны черными футболками Rolling Stones с культовым красным языком.

С наступлением следующих десятилетий футболка сменила форму. В конце 20-го века супермодели выбрали более короткую версию — популярный кроп. Носимый Синди Кроуфорд или Наоми Кэмпбелл, он стал известен как икона 90-х годов, которая возвратилась в магазины двадцать лет спустя. Успех популярного элемента гардероба также использовали крупнейшие мировые бренды, такие как Pepsi и Coca Cola, разместив на них свой логотип и используя в качестве культового маркетингового гаджета. Многие бренды также используют силу футболки, представляя свой лучший маркетинг в реальном времени.

В настоящее время футболка является не просто очередным продуктом, который дополняет повседневную стилизацию. Она все чаще становится платформой, через которую можно выразить свои взгляды с помощью понравившейся надписи или принта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Северная Корея - новости, аналитика, культура и политика